DiRT Rally автомобили15 | DiRT Rally ливреи100 | DiRT Rally текстуры3 | DiRT Rally мелочи9 |
DiRT Rally 2.0 ливреи280 | DiRT Rally 2.0 мелочи9 |
Врекфест гоночные треки 34 | Врекфест автомобили 92 | Врекфест другой транспорт 21 | Врекфест ливреи 105 |
Врекфест текстуры 13 | Врекфест мелочи 140 | Врекфест комплект 21 |
ETS 2 грузовики 347 | ETS 2 прицепы 65 | ETS 2 автобусы 13 | ETS 2 автомобили 13 |
ETS 2 трафик машин 21 | ETS 2 скины и текстуры 8 | ETS 2 карты 62 | ETS 2 мелочи 49 |
ATS грузовики 140 | ATS прицепы 74 | ATS автобусы 5 | ATS автомобили 17 |
ATS трафик машин 25 | ATS скины и текстуры 45 | ATS карты 36 | ATS мелочи 39 |
Мод Petaluma Speedway / KillerAJD v15.08.18 для игры Wreckfest (06.07.2018)
Гонка вокруг Петалума Спидвей, самый быстрый 3/8 мили грязи овал в Северной Калифорнии! Особенности 4 варианта трека, в том числе 3/8 Миля Dirt Oval, Demo Dirby, Double Banked Blitz и Pit Road Panic!
Снос Дерби
Не просто стандартное дерби! Приусадебный участок был очищен; выстроились машины; Готовы ли вы к дермо дерби до своей смерти? Следите за горящими обломками на переднем и заднем участках, или не ... выбор за вами!
Текущие проблемы:
Камера повторного воспроизведения на трекере имеет некоторые действительно странные проблемы с фокусом. Не знаете, как это исправить. На самом деле, все трек-камеры для Petaluma немного замкнуты, и есть много быстрых отрезков камеры и некоторые случайные проблемы отсечения. Я технически только выяснил, как их использовать и внедрить в тот день, когда я пишу это, так что, извините? Кроме того, ИИ может иногда застревать в местах. Я думаю, что это связано с большими белыми шинами и рампами / сжигающими автомобилями, находящимися в «безопасной» зоне. Они, кажется, уворачиваются от них большую часть времени, но иногда вы увидите одну полную скорость в объект, который можно использовать. Я бы попытался исправить это, но я смеюсь каждый раз, когда это происходит ...
3/8 Mile Dirt Oval
Самый быстрый 3/8 Mile Dirt Oval в Северной Калифорнии! Пока вы находите идеальную линию, будьте осторожны, чтобы не попасть в внутреннюю берму, или, что еще хуже, скользить в грубые вещи вверху! Если вы не водите машину, как вам нужно, вы можете оказаться в лесных стенах по очереди!
Текущие проблемы:
Насколько я могу судить?
Двойной бандитский блиц
Что происходит, когда вы берете супер быстрый овальный грязь, бросаете какие-то прыжки, некоторые возгласы и, почему бы и нет, какие-то лишние обороты? Абсолютный хаос, конечно! Будете ли вы посылать кого-то летающего, ударяя их сразу же после прыжка или, возможно, бомбить через внутренний банк, чтобы взорвать ваших врагов, которые подняли верх? Только не забудьте держать свою ногу в ней для максимальной бойни!
Текущие проблемы:
ИИ идет только на внешний банк в 3 и 4. Причина этого заключается в том, что я не мог использовать альтернативный маршрут, чтобы они могли выбирать либо внутри, либо снаружи (я просто закончил высокий, я могу объяснить это более подробно, если у кого-то есть идея, что делать, чтобы заставить его работать). Это означает, что они берут только одну строку, которая иногда вызывает лог-джем, но это не обязательно плохо ... Я думаю? Человеческим игрокам не должно быть проблем с выбором любой полосы, которую они хотят. Как и в случае с дерби, ИИ может иногда застревать в местах. Вообще не такая большая сделка. Кроме того, я заметил, что автомобиль AI застревает в одном из пандусов. Разве это не случилось с самим собой, и я исправил (я думаю?) Вопрос с возрождением на банкротстве, заставляя вас застрять, но дайте мне знать, если это произойдет с вами.
Pit Road Panic!
Теперь, мы не могли бы просто уйти и сделать скучную старую восьмерку? Нет, мы приправили его на несколько сотен вырезов или около того! Начиная с самого начала, этот курс поднимает вас вперед и назад, и в местах, где вы не ожидаете гонки! Обратите внимание на знаки стрелки, они должны (в основном) вести путь. И следите за встречными летающими машинами!
Текущие проблемы:
AI будет иногда выходить из себя и врезаться в стену рядом с одним из дросселей. Я пробовал настраивать различные безопасные и ведущие линии, и сейчас он намного реже, но иногда это происходит. Который, на самом деле, это не проблема, большая часть функции, ха-ха. Как и в случае с дерби и двойным банковским блитом, AI иногда может застрять. Кроме того, вы очень быстро умираете на этом треке. Например, 3 круга быстро, ха-ха.
Изменения 15.08.18
Скорректированный курс Double Banked Blitz, так что AI фактически принимает обе полосы. Это ВЕРКС!
Снос Дерби
Не просто стандартное дерби! Приусадебный участок был очищен; выстроились машины; Готовы ли вы к дермо дерби до своей смерти? Следите за горящими обломками на переднем и заднем участках, или не ... выбор за вами!
Текущие проблемы:
Камера повторного воспроизведения на трекере имеет некоторые действительно странные проблемы с фокусом. Не знаете, как это исправить. На самом деле, все трек-камеры для Petaluma немного замкнуты, и есть много быстрых отрезков камеры и некоторые случайные проблемы отсечения. Я технически только выяснил, как их использовать и внедрить в тот день, когда я пишу это, так что, извините? Кроме того, ИИ может иногда застревать в местах. Я думаю, что это связано с большими белыми шинами и рампами / сжигающими автомобилями, находящимися в «безопасной» зоне. Они, кажется, уворачиваются от них большую часть времени, но иногда вы увидите одну полную скорость в объект, который можно использовать. Я бы попытался исправить это, но я смеюсь каждый раз, когда это происходит ...
3/8 Mile Dirt Oval
Самый быстрый 3/8 Mile Dirt Oval в Северной Калифорнии! Пока вы находите идеальную линию, будьте осторожны, чтобы не попасть в внутреннюю берму, или, что еще хуже, скользить в грубые вещи вверху! Если вы не водите машину, как вам нужно, вы можете оказаться в лесных стенах по очереди!
Текущие проблемы:
Насколько я могу судить?
Двойной бандитский блиц
Что происходит, когда вы берете супер быстрый овальный грязь, бросаете какие-то прыжки, некоторые возгласы и, почему бы и нет, какие-то лишние обороты? Абсолютный хаос, конечно! Будете ли вы посылать кого-то летающего, ударяя их сразу же после прыжка или, возможно, бомбить через внутренний банк, чтобы взорвать ваших врагов, которые подняли верх? Только не забудьте держать свою ногу в ней для максимальной бойни!
Текущие проблемы:
ИИ идет только на внешний банк в 3 и 4. Причина этого заключается в том, что я не мог использовать альтернативный маршрут, чтобы они могли выбирать либо внутри, либо снаружи (я просто закончил высокий, я могу объяснить это более подробно, если у кого-то есть идея, что делать, чтобы заставить его работать). Это означает, что они берут только одну строку, которая иногда вызывает лог-джем, но это не обязательно плохо ... Я думаю? Человеческим игрокам не должно быть проблем с выбором любой полосы, которую они хотят. Как и в случае с дерби, ИИ может иногда застревать в местах. Вообще не такая большая сделка. Кроме того, я заметил, что автомобиль AI застревает в одном из пандусов. Разве это не случилось с самим собой, и я исправил (я думаю?) Вопрос с возрождением на банкротстве, заставляя вас застрять, но дайте мне знать, если это произойдет с вами.
Pit Road Panic!
Теперь, мы не могли бы просто уйти и сделать скучную старую восьмерку? Нет, мы приправили его на несколько сотен вырезов или около того! Начиная с самого начала, этот курс поднимает вас вперед и назад, и в местах, где вы не ожидаете гонки! Обратите внимание на знаки стрелки, они должны (в основном) вести путь. И следите за встречными летающими машинами!
Текущие проблемы:
AI будет иногда выходить из себя и врезаться в стену рядом с одним из дросселей. Я пробовал настраивать различные безопасные и ведущие линии, и сейчас он намного реже, но иногда это происходит. Который, на самом деле, это не проблема, большая часть функции, ха-ха. Как и в случае с дерби и двойным банковским блитом, AI иногда может застрять. Кроме того, вы очень быстро умираете на этом треке. Например, 3 круга быстро, ха-ха.
Изменения 15.08.18
Скорректированный курс Double Banked Blitz, так что AI фактически принимает обе полосы. Это ВЕРКС!
линия
[ Регистрация | Вход ]