DiRT Rally автомобили15 | DiRT Rally ливреи100 | DiRT Rally текстуры3 | DiRT Rally мелочи9 |
DiRT Rally 2.0 ливреи280 | DiRT Rally 2.0 мелочи9 |
Врекфест гоночные треки 34 | Врекфест автомобили 92 | Врекфест другой транспорт 21 | Врекфест ливреи 105 |
Врекфест текстуры 13 | Врекфест мелочи 140 | Врекфест комплект 21 |
ETS 2 грузовики 347 | ETS 2 прицепы 65 | ETS 2 автобусы 13 | ETS 2 автомобили 13 |
ETS 2 трафик машин 21 | ETS 2 скины и текстуры 8 | ETS 2 карты 62 | ETS 2 мелочи 49 |
ATS грузовики 140 | ATS прицепы 74 | ATS автобусы 5 | ATS автомобили 17 |
ATS трафик машин 25 | ATS скины и текстуры 45 | ATS карты 36 | ATS мелочи 39 |
Мод Bugbear Props / Mark177 v1.0 для игры Wreckfest (21.08.2018)
Некоторое время у меня был трек, предназначенный для хранения всех 720 файлов .scne из данных / искусства / объектов, чтобы была возможность сопоставлять имена для каждого .scne-файла с игрой визуального объекта.
Текущий процесс: Прежде всего отключите все моды (кроме реквизитов Bugbear). Убедитесь, что у вас нет, затем войдите в трек (Bugbear Props). Перейдите к объекту, который вы хотите узнать .scne названия. Снимок экрана – обратите внимание на объект и квадрат числа, в котором он находится. Откройте файл (2016) .max файлы (по адресу steam/steamapps/workshop/content/228380/1554064696/data/track/bugbearprops. Игнорируйте предупреждение об ошибке, .tgas находятся в /textures). Найдите тот же квадрат числа, затем щелкните объект xref внутри него, чтобы получить имя используемого файла .scne.
Всякий раз, когда Bugbear разработчики выталкивает свое следующее обновление, эта версия, скорее всего, сломается и устареет из-за удаления или добавления файлов .scne. Если кто-то хочет улучшить это, не стесняйтесь, все файлы должны быть там.
Проблемы и потенциал будущего улучшения: Навигация в настоящее время немного утомительно из-за размера карты. Решения могут заключаться в создании сверхбыстрого ракетного автомобиля, который может быстро перемещаться по карте или ускорять freecam как-то. Если на полу использовалась правильно масштабированная текстура сетки, можно было бы найти измерения ширины и длины для объектов. Если бы пользовательский автомобиль был сделан с огромной вертикальной измерительной палочкой, прикрепленной к нему, можно было бы найти измерения высоты.
Странные графические проблемы могут возникать при навигации по карте (текстуры и геометрия могут растягиваться). Чрезвычайно большие объекты (например, склады) перекрываются с другими объектами. В этих случаях полезно проводить исследования с помощью freecam.
Надеюсь, это может быть полезно для сообщества моддинга! Дайте мне знать, если что-то не работает так, как должно. Тема обсуждается на форуме: Bugbeargames
Текущий процесс: Прежде всего отключите все моды (кроме реквизитов Bugbear). Убедитесь, что у вас нет, затем войдите в трек (Bugbear Props). Перейдите к объекту, который вы хотите узнать .scne названия. Снимок экрана – обратите внимание на объект и квадрат числа, в котором он находится. Откройте файл (2016) .max файлы (по адресу steam/steamapps/workshop/content/228380/1554064696/data/track/bugbearprops. Игнорируйте предупреждение об ошибке, .tgas находятся в /textures). Найдите тот же квадрат числа, затем щелкните объект xref внутри него, чтобы получить имя используемого файла .scne.
Всякий раз, когда Bugbear разработчики выталкивает свое следующее обновление, эта версия, скорее всего, сломается и устареет из-за удаления или добавления файлов .scne. Если кто-то хочет улучшить это, не стесняйтесь, все файлы должны быть там.
Проблемы и потенциал будущего улучшения: Навигация в настоящее время немного утомительно из-за размера карты. Решения могут заключаться в создании сверхбыстрого ракетного автомобиля, который может быстро перемещаться по карте или ускорять freecam как-то. Если на полу использовалась правильно масштабированная текстура сетки, можно было бы найти измерения ширины и длины для объектов. Если бы пользовательский автомобиль был сделан с огромной вертикальной измерительной палочкой, прикрепленной к нему, можно было бы найти измерения высоты.
Странные графические проблемы могут возникать при навигации по карте (текстуры и геометрия могут растягиваться). Чрезвычайно большие объекты (например, склады) перекрываются с другими объектами. В этих случаях полезно проводить исследования с помощью freecam.
Надеюсь, это может быть полезно для сообщества моддинга! Дайте мне знать, если что-то не работает так, как должно. Тема обсуждается на форуме: Bugbeargames
Смотреть:
ВИДЕО
линия
[ Регистрация | Вход ]