DiRT Rally автомобили15 | DiRT Rally ливреи100 | DiRT Rally текстуры3 | DiRT Rally мелочи9 |
DiRT Rally 2.0 ливреи280 | DiRT Rally 2.0 мелочи9 |
Врекфест гоночные треки 34 | Врекфест автомобили 92 | Врекфест другой транспорт 21 | Врекфест ливреи 105 |
Врекфест текстуры 13 | Врекфест мелочи 140 | Врекфест комплект 21 |
ETS 2 грузовики 347 | ETS 2 прицепы 65 | ETS 2 автобусы 13 | ETS 2 автомобили 13 |
ETS 2 трафик машин 21 | ETS 2 скины и текстуры 8 | ETS 2 карты 62 | ETS 2 мелочи 49 |
ATS грузовики 140 | ATS прицепы 74 | ATS автобусы 5 | ATS автомобили 17 |
ATS трафик машин 25 | ATS скины и текстуры 45 | ATS карты 36 | ATS мелочи 39 |
Мод Need for Memes PogStreet / ZuraRBX v13.04.21 для игры NFS ProStreet (1.1)
Need for Memes PogStreet — самый первый наш пересмотр Need for Speed ProStreet, ориентированный на мемы! Этот проект находится в разработке с февраля 2021 года и, наконец, выпущен для широкой публики.
Команда, создавшая этот мод, состоит как из новых моддеров, так и из ветеранов. Такие разработчики, как AlbinoBuffalo80 и Neon, участвовали в нескольких знаковых проектах, от мода Need for Speed Most Wanted: Pepega Edition до Need for Speed Carbon: Battle Royale. Ещё разработчики, как Axton и Mati the Mudkip, также занимаются этим творческим увлечением в течение многих лет, причем Axton ранее работал над кастомными винилами, а Mati одалживал свою работу моддерам, ищущим способы добавить легендарные машины Burnout в свои любимые игры.
Если вы читаете это, благодарим вас за загрузку мода! Надеюсь, вам понравится то, что вас ждет впереди игры NFS ProStreet новой.
Инструкции по установке:
0. Приобретите копию ProStreet с исполняемым файлом размером 27,4 МБ, который поддерживает дополнительные параметры и мультификсатор. Ваш компьютер должен быть на базе x64.
1. Загрузите мод с нашего сайта (Похоже, вы это уже сделали).
2. Прочтите это внимательно: войдите в установленную папку игры, дальше в папку TRACKS и удалите файл, помеченный как STREAML6R, перед распаковкой Need for Memes PogStreet.
3. Извлеките содержимое в установочную папку игры и замените его, когда вас попросят.
4. Наслаждайтесь модом!
Пожалуйста, обрати внимание!
Не спрашивайте разработчиков о переработанного Pepega Editon nfs по технических вопросах, связанных с данным модом! Приходите ко мне или к одному из других разработчиков, только в случаи если у вас есть технические проблемы с игрой в данном случаи. Разработчики мода Pepega не участвовали в проекте, поэтому не могут вам помочь, если у вас есть вопросы!
Также не каждый автомобиль имеет полную настройку! Некоторые автомобили, которые используются определенными деталями, разрушают игру! Это нормально, однако, не каждый автомобиль может поддержать всякий вариант настройки.
Cobaltss/Textures.bin изменение важное имеет, это исправляет ошибку комплекта обновления текстур двигателя, если он у вас установлен совместно с Pogstreet!
Часто задаваемые вопросы:
А: Что меняет этот мод?
Б: Не могу сказать. Просто играйте в эту модифицированную игру и узнайте!
А: Могу ли я внести свой вклад в мод?
Б: Как и в случае с оригинальным модом Pepega, я разрешаю вносить вклад в сообщество! Единственные материалы, которые я не принимаю, это отредактированные файлы музыкальных треков.
А: Где я могу вас поддержать?
Б: Если вы действительно хотите поддержать меня денежными пожертвованиями, я могу принять их через свой Cashapp: $zurarbx
Это совершенно необязательно! Однако вам будет предоставлена роль денежного спонсора в Discord, если вы являетесь участником и делаете это. При этом не забудьте указать свое имя в пожертвовании, чтобы я знал, кому выразить условную благодарность!
А: Reshade включен, но требуется ли он?
Б: Нет, я в первую очередь включил его для тех, кто хотел получить более качественный опыт работы с оборудованием более высокого класса. Если ваш компьютер не может справиться с этим, вы можете удалить его, так как без него игра будет прекрасно выглядеть.
Разработчики мода PogStreet:
AlbinoBuffalo80 — Car Dev и Vlted (сделал модели Hot Wheels, Mach 6 и Cirno Roomba).
Mati The Mudkip — Car Dev (сделал машины серий Burnout 3, Revenge и Burnin 'Rubber).
Xrayxout — Идеи и программирование (написал инсталлятор, а также дал отличные идеи для проекта).
Neon — Car Dev и Vlted (сделал Uberschall 8, Tempesta и Revenge Racer, а также сделал vlt для uberschall 8).
AXTØN — Дизайнер ливреи (сделал новую раскраску короля Showdown и многие другие, даже сделал свою раскраску на моем GT3RS).
ZuraRBX — Ведущий разработчик (дизайн треков, интерфейс, языковые файлы, все остальные машины, кроме ванильного материала, некоторые ливреи).
Aristotel2003 — GFX и Art Dev (значки дней гонок, другая графика с текстурами, также текстуры анимации экрана, новая ливрея Райана Купера, ливрея GT4 GT, а также помог разработать дорожные знаки в Mute City, без него этот мод не смог бы существовать).
Бета-тестеры: Pritz8, MacNCheese, Emosen, God Foot.
Замечательные люди, которые вложили в проект свою работу:
- Andreik: ливрея 350z;
- KenjaMago: ливрея S3;
- !Pritz8 (второй концепт);
- Ti-Sonic (LFA, Clio V6);
- Xanvier (мультификсный мод);
- Aero_ (мод на отражения в HD);
- Nlgzrgn (мод с дополнительными опциями);
- SpazJR61 (исправления RoadRunner);
- YochiThMaster (Лада Самара);
- Woha и Team Pepega (Пепе Скутер);
- Kai M (исправления Mclaren F1). Посмотрите его YouTube! Он задокументировал неиспользуемые звуки двигателя, это действительно интересно.
Специальная благодарность:
- GameModels.ru;
- Ресурс спрайтов;
- Ресурс моделей;
- Команда разработчиков Reshade;
- KuruHS (за то, что был хорошим королем вскрытия карт);
- Aceofsquares3 (в значительной степени обучающий меня cartoolkit / blender);
- Команда Pepega (вы, ребята, мое самое большое вдохновение, вы все короли, удачи в вашем следующем проекте!).
Команда, создавшая этот мод, состоит как из новых моддеров, так и из ветеранов. Такие разработчики, как AlbinoBuffalo80 и Neon, участвовали в нескольких знаковых проектах, от мода Need for Speed Most Wanted: Pepega Edition до Need for Speed Carbon: Battle Royale. Ещё разработчики, как Axton и Mati the Mudkip, также занимаются этим творческим увлечением в течение многих лет, причем Axton ранее работал над кастомными винилами, а Mati одалживал свою работу моддерам, ищущим способы добавить легендарные машины Burnout в свои любимые игры.
Если вы читаете это, благодарим вас за загрузку мода! Надеюсь, вам понравится то, что вас ждет впереди игры NFS ProStreet новой.
Инструкции по установке:
0. Приобретите копию ProStreet с исполняемым файлом размером 27,4 МБ, который поддерживает дополнительные параметры и мультификсатор. Ваш компьютер должен быть на базе x64.
1. Загрузите мод с нашего сайта (Похоже, вы это уже сделали).
2. Прочтите это внимательно: войдите в установленную папку игры, дальше в папку TRACKS и удалите файл, помеченный как STREAML6R, перед распаковкой Need for Memes PogStreet.
3. Извлеките содержимое в установочную папку игры и замените его, когда вас попросят.
4. Наслаждайтесь модом!
Пожалуйста, обрати внимание!
Не спрашивайте разработчиков о переработанного Pepega Editon nfs по технических вопросах, связанных с данным модом! Приходите ко мне или к одному из других разработчиков, только в случаи если у вас есть технические проблемы с игрой в данном случаи. Разработчики мода Pepega не участвовали в проекте, поэтому не могут вам помочь, если у вас есть вопросы!
Также не каждый автомобиль имеет полную настройку! Некоторые автомобили, которые используются определенными деталями, разрушают игру! Это нормально, однако, не каждый автомобиль может поддержать всякий вариант настройки.
Cobaltss/Textures.bin изменение важное имеет, это исправляет ошибку комплекта обновления текстур двигателя, если он у вас установлен совместно с Pogstreet!
Часто задаваемые вопросы:
А: Что меняет этот мод?
Б: Не могу сказать. Просто играйте в эту модифицированную игру и узнайте!
А: Могу ли я внести свой вклад в мод?
Б: Как и в случае с оригинальным модом Pepega, я разрешаю вносить вклад в сообщество! Единственные материалы, которые я не принимаю, это отредактированные файлы музыкальных треков.
А: Где я могу вас поддержать?
Б: Если вы действительно хотите поддержать меня денежными пожертвованиями, я могу принять их через свой Cashapp: $zurarbx
Это совершенно необязательно! Однако вам будет предоставлена роль денежного спонсора в Discord, если вы являетесь участником и делаете это. При этом не забудьте указать свое имя в пожертвовании, чтобы я знал, кому выразить условную благодарность!
А: Reshade включен, но требуется ли он?
Б: Нет, я в первую очередь включил его для тех, кто хотел получить более качественный опыт работы с оборудованием более высокого класса. Если ваш компьютер не может справиться с этим, вы можете удалить его, так как без него игра будет прекрасно выглядеть.
Разработчики мода PogStreet:
AlbinoBuffalo80 — Car Dev и Vlted (сделал модели Hot Wheels, Mach 6 и Cirno Roomba).
Mati The Mudkip — Car Dev (сделал машины серий Burnout 3, Revenge и Burnin 'Rubber).
Xrayxout — Идеи и программирование (написал инсталлятор, а также дал отличные идеи для проекта).
Neon — Car Dev и Vlted (сделал Uberschall 8, Tempesta и Revenge Racer, а также сделал vlt для uberschall 8).
AXTØN — Дизайнер ливреи (сделал новую раскраску короля Showdown и многие другие, даже сделал свою раскраску на моем GT3RS).
ZuraRBX — Ведущий разработчик (дизайн треков, интерфейс, языковые файлы, все остальные машины, кроме ванильного материала, некоторые ливреи).
Aristotel2003 — GFX и Art Dev (значки дней гонок, другая графика с текстурами, также текстуры анимации экрана, новая ливрея Райана Купера, ливрея GT4 GT, а также помог разработать дорожные знаки в Mute City, без него этот мод не смог бы существовать).
Бета-тестеры: Pritz8, MacNCheese, Emosen, God Foot.
Замечательные люди, которые вложили в проект свою работу:
- Andreik: ливрея 350z;
- KenjaMago: ливрея S3;
- !Pritz8 (второй концепт);
- Ti-Sonic (LFA, Clio V6);
- Xanvier (мультификсный мод);
- Aero_ (мод на отражения в HD);
- Nlgzrgn (мод с дополнительными опциями);
- SpazJR61 (исправления RoadRunner);
- YochiThMaster (Лада Самара);
- Woha и Team Pepega (Пепе Скутер);
- Kai M (исправления Mclaren F1). Посмотрите его YouTube! Он задокументировал неиспользуемые звуки двигателя, это действительно интересно.
Специальная благодарность:
- GameModels.ru;
- Ресурс спрайтов;
- Ресурс моделей;
- Команда разработчиков Reshade;
- KuruHS (за то, что был хорошим королем вскрытия карт);
- Aceofsquares3 (в значительной степени обучающий меня cartoolkit / blender);
- Команда Pepega (вы, ребята, мое самое большое вдохновение, вы все короли, удачи в вашем следующем проекте!).
линия
[ Регистрация | Вход ]