Легендарный прототип Schlüter Profi Trac 5000 1978 года долгое время был самым большим трактором в Европе.
Он имеет 1275 куб.см V12-двигатель мощностью 500 л.с. и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач без тяги-прерывания. Управление четырьмя колесами и несколько колес обеспечивают максимальное сцепление для надежной работы. Но в 1978 году такое исполнение было никому не нужно, поэтому был просто этот прототип.
Не путайте с Profi Gigant, который был перестроен в 2007 году.
Таким образом, вы получаете эту максимальную мощность в качестве моего первого мода!
Теперь что есть — все стандарт-функции.
Выбор колеса:
- Одиночки для транспортных работ;
- Двойники для работ средней мощности;
- Тройки для максимального сцепления.
(используйте вес колес!)
Управление четырьмя колесами:
- Управление всеми колесами для быстрого поворота;
- Передний для движения по ровной прямой;
- Крабовое движение влево/вправо - обратите внимание: ваш аттач сейчас не посередине, поэтому он не будет двигаться прямо.
Динамические шланги арт.
Анимированный внутренний hud.
Выбор двигателя:
- Оригинал 500 л.с.;
- Прокачаны 680 л.с. после трансмиссии и турбонагнетателей, где неисправны и где заменены.
Надстройка GearBox (опция):
- Если в папке с модами есть gearaddon.zip, он работает для обоих движков. В противном случае нет;
- Реализованы оба двигателя и 8-ступенчатая коробка передач.
Выбор прицепа-атташе:
- Оригинальный тягач не имеет прицепного устройства;
- Цена 250.000€;
- Обслуживание 150€/день.
Теперь чего в нем нет:
- Фонари заднего хода;
- Кнопки IC, которые мне не нужны и нравятся.
Теперь получайте удовольствие от моего первого мода!
Смотреть:
ВИДЕО
Авторы-участники: Bauer G.
[ Регистрация | Вход ]