Wreckfest [20]
Farming Simulator [22]
Cattle and Crops [37]
MudRunner [12]
Spintires [15]
Pure Farming 2018 [11]
Моддинг программы [2]



Modfix Ru » Блог » Cattle and Crops читать

Третий список ответов на вопросы Cattle and Crops


Сегодня мы ещё больше отвечаем на ваши вопросы о игре Катле Кропс

С уважением, MBB команда разработчиков.

# 1:

Будут ли разные виды обработки почвы?

Внедрить классы, такие как комбинации плуга или посевного слоя, впоследствии будут иметь другой вид для почвы.

# 2:

Будут ли разные удобрения и спреи?

Планируется, что распылитель может быть заполнен водой. Затем его можно смешивать с выбранным удобрением, который был добавлен вручную. Затем различные удобрения оказывают различное воздействие на почву и растения, в зависимости от их ингредиентов. Таким образом, различные удобрения и спреи могут предлагаться для разных целей и болезней культуры.

# 3:

Будет ли реалистичная коробка передач, например, ручная коропка передач?

Планируются дополнительные варианты коробки передач. Помимо автоматического режима также будут установлены гидростатические и механические коробки передач (с переключением выключателя и двойным сцеплением). Педаль сцепления ваших рулевых колес не будет бесполезной.

# 4:

Какие виды животноводства будут?

До V1 планируется откорм и разведение, возможно, даже молоко, если у нас будет достаточно времени. Вы сможете решить, какой вид сарая вы хотите иметь, например: откорм, быки, подвал. В зависимости от того, как вы кормите и ухаживаете за животным, в конце концов вы получите разные качества. Но для этого нам сначала нужна система строительных площадок и меню здания.

# 5:

Сможете ли вы дать рабочим задачу развивать несколько полей подряд?

Эта функция находится в разработке, вместе с назначением нескольких сотрудников в одно поле и превратит ее в игру с одной из следующих версий.

# 6:

Будет ли функция трамвайной линии?

Придет функция прохода диска. Цель также заключается в том, чтобы работник установил ее и использовал для защиты растений и удобрений, что делает эту тему более сложной.

# 7:

Смогут ли работники сжать силос?

После того, как силосная система будет переработана, рабочий также сможет сжимать силосы в яме.

# 8:

Сможете ли вы перегрузить трейлеры?

Перегрузка должна быть возможна позже. Если это так, куча будет создана на земле с соответствующим типом фруктов и соответствующей суммой.

# 9:

Можно ли связать Лакотек с клаасом?

Теоретически, все режущие устройства и орудия Claas, которые имеют этот тип атташера, могут быть прикреплены к Lacotec.

# 10:

Планируется ли Drivecontrol?

Части мод Drivecontrol уже присутствуют в CnC, например, в режиме челнока или на все колеса. Далее последуют дополнительные функции средства управления.

# 11:

Когда будет поддерживаться многопоточность?

Многопоточность уже используется. Физический движок, рост растений и некоторые функции работника работают в фоновом режиме на отдельных потоках, чтобы предотвратить время ожидания или задержки в игровом цикле.

# 12:

Будет ли у вас анимация ввода и выхода?

Когда мы найдем время для обработки анимации, будет также анимация ввода / выхода.

# 13:

Будет ли Cropmaster 3000 в игре с выпуском обновления урожая?

Мы не знаем, будет ли CropMaster 3000 в игре с самого начала. Возможно, мы просто используем HUD, пока не будут запрограммированы и готовы функциональные возможности для прямого управления на консоли.

# 14:

Что будет с физикой вождения?

Физика вождения постоянно совершенствуется. Текущее состояние можно рассматривать как технический прототип. В среднесрочной и долгосрочной перспективе мы хотим добиться того, чтобы соответствующие транспортные средства и тракторы по-прежнему чувствовали себя более реалистичными. Это означает, что мы в основном будем работать с настройками автомобиля и данными двигателя и передачи. В скором времени последует симуляция давления в шинах. По-видимому, самым простым изменением будет корректировка физики земли на полях, грязи, или шламе.

# 15:

Будет ли улучшена функция аренды в отношении ее отображения?

Это будет улучшено в соответствующее время, поскольку есть еще больше вариантов, например, лизинг. Но для этого нам нужна более подробная финансовая система. Отображение в пользовательском интерфейсе также будет улучшено.

# 16:

Также будут включены UserActions в транспортные средства?

Планируется также включить элементы управления с помощью дисплея транспортного средства, но это займет некоторое время.

# 17:

Будет расти плотность растительности, чтобы получить больше нюансов?

Обе существующие этапы будут еще более оптимизированы, тогда также возможны дополнительные этапы.

# 18:

А как насчет мобильной станции?

Это запланировано, но немного вернемся к нашему списку ToDo.

# 19:

Будут ли в игре более старые модели тракторов?

Пока мы ограничиваемся новым транспортным средством. Может в будущем или моды, могут существовать более старые культовые объекты или классика современной эпохи (юнтимер). Какие бренды или модели это может быть, мы не можем сказать. Мы надеемся, что моддеры выпустят то или иное сокровище.

# 20:

Смогут ли транспортные средства конфигурироваться?

Планируется аксессуар. Оборудование, колеса или грузы также планируется настроить.

# 21:

Будет ли функция для нескольких транспортных средств двигаться позади друг за другом?

Планируется «прописка в одном файле», в настоящее время мы не можем сказать, когда это будет реализовано. На данный момент можно протестировать консольную команду followVehicle.

# 22:

Можно ли нарезать урожай?

Также возможны измельчения культур. Подходящий режущий блок будет реализован в ходе фазы разработки.

# 23:

Будет ли быстрый сельскохозяйственный грузовик или Unimog?

Что-то по этим линиям запланировано, но мы не можем сказать, что и когда на данный момент.

# 24:

Будет ли рабочая функциональность нажатием клавиши?

Да, это придет, короткое нажатие клавиши активирует рабочего, который сразу начинает. В дополнение к этому мы создаем задачу в фоновом режиме со всеми существующими вещами, такими как драйвер, машина и поле. Когда вы хотите запустить рабочего и нажать клавишу дольше, вы направляетесь к задаче и можете ее редактировать. Мы планируем, что работник признает, какие части поля уже были обработаны игроком и что он соответствующим образом разделяет свои полевые полосы.

# 25:

Когда мы получаем (базовую) инструкцию для игры CnC?

Мы хотим обсудить эту тему с вами на форуме в ближайшем будущем, некоторые из вас уже создали некоторые вещи, например, в области PDF-файлов. Второй шаг - это Wiki, непосредственно в CnC. Внутри него все объяснения сводятся к текстам, изображениям и видеороликам для разных частей Катл энд Кропс, таких как сельское хозяйство, моддинг и т. Д.

# 26:

Будете ли вы реализовывать кризисные ситуации, такие как болезни и ранения?

Планируются засухи и болезни для полей, растений, животных, машин и служащих.

# 27:

Можно ли определить несколько привязок клавиш?

У нас есть концепция двойного связывания ключей с модификаторами. В сочетании с геймпадом это явно улучшит рулевое управление.

# 28:

Можете ли вы разместить кучу рядом с силосами, так что загрузка проще?

Статическая куча рядом с силосами не была бы приятной, но, возможно, позже будут альтернативы для телескопического обработчика, как небольшая рампа.

# 29:

Будет ли звук для входа или выхода?

Версия раннего доступа включает только необходимые звуки. У нас уже были разные встречи для записи звука и собрано соответствующее количество материала. Вы можете рассчитывать на более реалистичную и разнообразную настройку звука.

# 30:

Получает ли рабочий паузы?

Планируется другой рабочий HUD, который показывает, где рабочий находится в данный момент, и каков его статус. Кроме того, на одного работника должно быть больше функциональности, которые управляются с помощью кнопок, среди которых функция паузы.

# 31:

Будет ли опция, чтобы камера вращалась в соответствующем направлении при рулевом управлении с помощью клавиатуры?

Это планируется и затем будет настраиваться в настройках. Затем камера должна автоматически поворачиваться назад при движении назад.

# 32:

Сможете ли вы покрыть силосы покрывалом?

Мы реализуем это в ходе фазы ЭА - наполнения, прокатки, покрытия и ферментации.

# 33:

Чем дальше будет продолжена ферма?

Мы добавим к объектам и комнатам.

# 34:

Будут ли отмечены важные точки, точки интереса на глобальной карте?

В меню вы можете увидеть первый обзор. Когда вы наводите курсор на метки, отображается информационный текст. Теперь вы можете также установить путевые точки и подойти к ним с помощью автопилота.



| Опубликовано: 17.05.2018
| Просмотров 54

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]