Главная Новости
Главная » Блог новости » Cattle and Crops читать
Опубликовано 21.02.2019

Пятый выход вопросы и ответы про Cattle and Crops

После того, как мы выпустили несколько обновлений статуса в течение нескольких недель, и, тем не менее, продолжая работать над ранее показанными функциями, мы хотели бы ответить на некоторые вопросы и ответы. Продолжайте и продолжайте публиковать ваши новые вопросы в ветке форума.

Вопрос 1: Будет ли проседания колесной резины при большой нагрузке / Когда шины будут обновлены?
Мы планируем использовать обновленный шейдерный шиномонтаж с обновлением v0.6.0, которое позволит нам более детально отображать грязь и расширение шин. Кроме того, мы собираемся добавить новые профили шин и внедрить новые типы колес, которые будут лучше соответствовать их различным типам транспортных средств. Мы будем использовать обширное обновление статуса в ближайшем будущем, чтобы получить более подробную информацию.

Вопрос 2: Какие еще сельскохозяйственные культуры будут в игре?
Мы планируем добавить овес и рапс в существующую пшеницу, ячмень, кукурузу и полевую траву до версии 1.0. График будет зависеть от того, насколько точными будут данные о удобрениях, росте и урожае.

Вопрос 3: Сколько видов культуры может быть добавлено Моддингом?
По причинам хранения существует техническое ограничение на максимально возможное количество видов фруктов. Всего будет доступно 255 слотов, которых должно быть более чем достаточно. В настоящее время еще невозможно добавить дополнительные виды сельскохозяйственных культур. Это, конечно, изменится, как только мы будем удовлетворены внедрением всей системы растительности.

Вопрос 4: Какое влияние окажет изменение растительности на плодоносность почвы?
В будущем растения будут оказывать влияние на почву и ее свойства. Это относится как к питательным веществам, так и к составу почвы. На данный момент мы пока не можем поделиться с вами подробной концепцией реализации.

Вопрос 5: Какие бывают виды удобрений?
Как показано в обновлении от 8 февраля 2019 года для Cattle and Crops, мы планируем разделить жидкие удобрения, по крайней мере, на азот (N), фосфор (P) и калий (K), поскольку растения имеют различные потребности и потребление. Точное распределение, которое будет реализовано, еще не определено полностью. Кроме того, по-прежнему будет навозной жижи и реализация искусственных удобрений.

Вопрос 6: Можно ли будет косить траву вокруг полей?
Нет. Из-за различных технических ограничений, включая объем памяти, эта функция в настоящее время не планируется.

Вопрос 7: Будет ли трассировка лучей использоваться в качестве технологии?
Аппаратная ускоренная трассировка лучей очень интересна, но пока ее можно использовать только ограниченным образом, поскольку даже новые графические карты достигают только около 300 миллионов лучей в секунду. Это очень ограниченный бюджет, и полная трассировка работает только с очень умными разработчиками в реальном времени, такими как A-SVGF. Очень сложно добиться 60 кадров в секунду в сложных сценах даже при низком разрешении, таком как Full HD. Поэтому первые и новые игры используют эту технику только в ограниченной степени.

До сих пор то, что предлагает Nvidia, можно использовать только с DX12 или Vulkan, а трассировка лучей требует расширенных возможностей визуализации. У нас есть планы по крайней мере расширить визуализацию с помощью Vulkan, но реализация трассировки лучей пока не оправдана. Потому что пока нет никакого независимого от производителя стандарта видеокарт, и вы можете воспроизводить практически идентичные сцены с традиционным растеризацией — при более высоком FPS.

Поделись в социальную сеть
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поднятся на верх