Главная Новости

Моддинг Wreckfest – программы скачать

Обратите внимание, что при продолжающемся развитии многое изменится и нет никакой гарантии, что в будущем обновление игры не нарушит ваш мод.

Modding Wreckfest and toolsКаждая часть пользовательского контента на самом деле является папкой в ​​игре. Папка «mods», представляет отдельно папку с модом. Моды для Wreckfest могут быть легко включен и отключен индивидуально, используя интерфейс менеджера модемов в игре, доступный с помощью кнопки на главном экране гаража. Каждая папка модификации должна иметь ту же структуру, что и основная папка данных игры (первая вложенная папка будут «данные»), но будут содержать только отредактированные или новые файлы. Вы можете назвать папку как хотите. Вы никогда не должны изменять файлы внутри основных данных игры, так как в противном случае Wreckfest потеряет способность легко отключать модификации и, возможно, активировать систему защиты от несанкционированного доступа.
 

Инструменты для развития моды Wreckfest:

  1. Редактор сумм (в собственной папке) — Редактор свойств для изменения различных транспортных средств и других настроек.
  2. Bgeometry.exe — Конвертирует файлы .bgo3 в файлы .scne и .vhcl, которые использует игра.
  3. Bimage.exe — Преобразует .tga текстуры в внутренний формат изображения .bmap.
  4. Build_asset.bat — Вспомогательный скрипт, который создает исходную текстуру (.tga) или геометрию (.bgo3), используя указанные выше инструменты.
  5. Wreckfest_vehicle_audio_tools.7z — Пример проекта WWise для создания собственных звуков автомобиля. Смотрите сопроводительное руководство "Vehicle_audio_modding для Wreckfest.docx", чтобы получить больше информации.
  6. Workshop / Uploader.exe — не используйте напрямую, вместо этого обратитесь к разделу «Публикация вашего мода


Упаковка плагинов и скриптов 3DS MAX 2015:

  1.  Перетащите и установите Install_BugTools.mzp из инструментов / 3dsmax в 3ds Max viewport.
  2.  В диалоговом окне установки нажмите кнопку «Обзор» и найдите файл Wreckfest.exe из папки «Steam / steamapps / common / Bugbear Entertainment».
  3.  Нажмите кнопку «Установить BugTools» и дождитесь окончания установки.
  4.  Перезапустите 3ds Max.
  5.  Сценарий экспортера можно найти в разделе «Настройка пользовательского интерфейса» в разделе «BugTools» категория. Вы можете добавить горячую клавишу для скрипта или перетащить его на панель инструментов.
Скрипт экспортирует вашу сцену в .bgo3 и автоматически создает ее в папке с модами.
 


Установка скриптов фотошопа для Wreckfest:

  1.  Запустите Install_Bugbear_Exporter.bat из папки инструментов / фотошоп
  2.  Введите или вставьте папку сценария Photoshop по запросу (например, «C: / Program Files / Adobe / Adobe Photoshop CC 2015 / Пресеты / Сценарии»)
Скрипт создает .bmap из .tga или .psd файлов (изображение необходимо сохранить прежде чем вы сможете экспортировать!). Если вы экспортируете файл .psd, скрипт сохраняет до .tga (в той же папке, что и .psd), перед ее экспортом.





Новостью поделись в социальную сеть
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поднятся на верх