Моды для Cattle and Crops Моды для Farming Simulator 2017 Моды для Farming Simulator 2015 Моды для Euro Truck Simulator 2 Моды для American Truck Simulator Моды для Spin Tires 2016 Моды для MudRunner Моды для DiRT Rally Моды для Wreckfest



Modfix » Блог » Wreckfest – мастерская читать

Делать новые автомобили Wreckfest моды


Выполните следующие шаги, чтобы начать работу с первой модификацией автомобиля: Для начала вы должны обязательно создать копию своего автомобиля, в любом случае следующее обновление игры перезапишет ваши изменения.
  1. Откройте редактор пакетов.
  2. Откройте «mods / example / data / vehicle / mod_vehicle_1 / cameras.ccps».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на папке «mod_vehicle_1».
  4. Выберите «Дублирование папки».
  5. Дайте название вашему моду, например «mods / my_mod / data / vehicle / my_vehicle»,
  6. Установите флажок «Скопировать файлы без мешка». Это позволит копировать файлы, которые не редактируются непосредственно с помощью редактора пакетов, таких как папки «Искусство» и «Меню».
  7. Нажмите «ОК».
  8. Теперь были созданы необходимые файлы конфигурации транспортного средства.

Вы можете получить доступ к своему модифицированному автомобилю внутри игры, обманув его из магазина.

To create fighting vehicles WreckfestИспользуйте редактор пакетов, чтобы изменить детали вашего автомобиля и другие свойства. Ты можешь также создать новые части обновления, расположенные в папке «part». Они появятся в игре автоматически, но вы должны обратить внимание на то, что части правильно отформатированы относительно друг друга (смотреть примеры).

Для текстурирования отредактируйте текстуры .tga в папке «art» и создайте их в .bmap формат с использованием bimage.exe или build_asset.bat. Если вы хотите добавить несколько скинов для вашего автомобиля, используйте редактор мешков, чтобы создать больше файлов .vepa в файла «part» и / или папка «paint».

Иконка для вашего автомобиля находится в папке «меню». Он должен быть в 178x98 пикселей, но размер скриншота 256x128. Имя файла также должно с начинаться "_178x98_raw.tga".

Редактирование геометрии транспортного средства требует 3ds Max. Пример файла body.max расположен в папке «art». Максимальный файл экспортируется в body.bgo3, который затем преобразуется на body.vhcl, используя bgeometry.exe или build_asset.bat.
 

Важная конфигурация машины в игре:


data/vehicle/my_vehicle/career/*.cavs

Это транспортные средства, которые можно совершать в игре. Каждый .cavs-файл представляет единственный автомобиль, который появляется в игре, и вы можете иметь любое количество варианты с теми же или разными сборками, просто создавая новые .cavs файлы, называя их по своему усмотрению. Игра ищет файлы .cavs, расположенные в папка «карьера».
 

Важные свойства:

State: должно быть «Mod» или «Disabled». Игра игнорирует автомобили с ограниченными возможностями.
Flags: если «AI Vehicle» установлен, только AI Players могут управлять и он не появляется в магазине игры.
Assembly: части, из которых собирается автомобиль. Эти компоненты по умолчанию, которые автомобиль содержит при покупке. Автомобили AI всегда будут использовать детали, определенные здесь.

data/vehicle/my_vehicle/ai/player/*.aicr

Это игроки AI, которые конкурируют против вас в игре. Игра ищет файлы .aicr, расположенные в папке «ai / player».
    

Важные свойства:

Vehicle: какое транспортное средство, к которому движется AI-плеер, относится к файлу .cavs.
Profile: Как работает проигрыватель AI, ссылается на .vaip-файл в «ai / profile».
Paints: какие красочные работы используют автомобиль игрока AI. После начала мероприятия игра будет случайно выбирать краску из списка.

data/vehicle/my_vehicle/part/root.veru

Корень дерева обновления части автомобиля. ДОЛЖЕН СУЩЕСТВУЕТ.

data/vehicle/my_vehicle/part

Эта папка содержит части, из которых собираются автомобили. Игра ищет все типы деталей, находящиеся в «части» и «ai / player», папки.
    

Важные свойства:

Upgrade: Настраивает, как часть используется в игре.
Upgrade/State: должно быть «Мод» или «Отключено». Игра игнорирует отключенную транспортные средства.
Upgrade/Flags: Если проверено «AI Upgrade», могут использоваться только AI Players часть, и это не видно на рынке игры.
Upgrade Parents: какой автомобиль или другое обновление могут использовать эту часть. Большинство частей являются родительскими для «data / vehicle / my_vehicle / part / root.veru ", что означает, что любое транспортное средство, определенное в «data / vehicle / my_vehicle / career / *. cavs» могут использовать часть. Некоторые части являются родительскими для других частей, для пример Engine Manifold (* .veem) является родителем для двигателя (* .veen), что означает, что он может быть установлен только которые перечислены в списке «Обновление родителей».
Upgrade Value: ссылка на .upgv, которая используется для установки, среди других вещи, часть износа, долговечность и цена. Обратите внимание, что цена деталей добавляется к цене автомобиля в рынок, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ничего не стоил все значения детали должны быть установлены в 0.

data/vehicle/my_vehicle/part/tires
 

В файлах .veti действительными профилями шин являются:

    - standard_light
    - standard_heavy
    - racing_light
    - racing_heavy
    - rally_light
    - rally_heavy

После создания своего любимого автомобиля и хорошенько протестировав, можете с радостью добавить его в коллекцию автомобилей Wreckfest. И несомненно, там же найдёте уникальные транспортные средства других фанатов игры, которые тоже делали моды от души, что бы игра была более радостной.



| Опубликовано: 19.12.2017
| Просмотров 188



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Навигация
Рекомендуемый контент


            


22.01.2018 | Вот над чем мы ещё работаем – Дерби машин

20.01.2018 | Анонс «The Valley» DLC дополнения для MudRunner (Spin Tires)

13.01.2018 | Моды Cattle and Crops обновления 0.1.0.2