Wreckfest [20]
Farming Simulator [22]
Cattle and Crops [37]
MudRunner [12]
Spintires [15]
Pure Farming 2018 [11]
Моддинг программы [2]



Modfix Ru » Блог » Cattle and Crops читать

Четвёртый список ответов на вопросы Cattle and Crops


Сегодня мы отвечаем на некоторые вопросы сообщества и даем вам некоторую информацию о следующем обновлении.

В настоящее время мы работаем над обновлением комбайна и всем, что входит в него. Скоро мы представим версию в отдел тестирования. Если проблем больше нет, обновление комбайна, вероятно, будет выпущено через неделю после следующего. Если все будет действительно без проблем, возможно, даже в конце следующей недели.

Помимо исправлений, которые мы исправили, некоторые новые функции ждут вас. Например: вы можете зарегистрироваться в задаче, затем создается дополнительный квест, который поэтапно ведет вас через созданную задачу.

Мы дополнительно переработали рулевое управление и разделили их на разные группы «пешком» и «на транспорте», что позволило вам проще назначить кнопки для различных функций.

Кроме того, мы начали подготовку к наступательному учебному моддингу. Мы создадим серию обучающих видеороликов, включая Wiki. Сначала мы показываем наш рабочий процесс в области активов с помощью небольшого объекта, после чего будет объяснен редактор и его функции. Мы будем следить за этими темами, как создание карт и внедрения объектов.
 

Вопросы и ответы от разработчиков Катл энд Кропс (№4)


Вопрос 1: Будет ли динамическое заземление ограничиваться полями?
Пока мы предлагаем только текущее решение. Можно создать ландшафт с редактором, который можно полностью культивировать, что можно увидеть в трейлере. Но этот вариант потребляет слишком много производительности на данный момент. Другой проблемой является ИИ, поскольку он может работать только с полями, созданными в редакторе. Если вы поместите два поля вместе, AI будет распознавать только старые два поля.

Вопрос 2: Насколько реалистичным будет техническое обслуживание?
Мы запланировали полное и техническое обслуживание. Полное состояние постоянно снижается и, например, зависит от того, насколько быстро вы проезжаете по сельскохозяйственным дорогам, на уровне рабочего, насколько хорош автомобиль, и проводится соответствующее техническое обслуживание.

Вопрос 3: А как насчет реалистичных пастбищ?
Планируется пастбище, которое можно культивировать с помощью луговой пастилки, роликового или бороночного корма. На данный момент мы не можем точно сказать, что уже будет включено в обновление пастбищ.

Вопрос 4: Как будут выглядеть конфигурации транспортных средств?
В настоящее время планируется изменить обработку через меню автопарка и варианты. Следующим шагом было бы то, чтобы позволить переоборудование через мастерскую.

Вопрос 5: Будет ли распространена круглая борона и навоз?
Да, круговая борона и разбрасыватель навоза будут доступны на этапе раннего доступа.

Вопрос 6: Будет ли инвентарь и лопаты заполняться всем?
Это будет включено. Например, мы можем дать лопату тип «жидкость», и все, что подано под жидкостью, например навоз, вода и т. Д., Распознается машиной.

Вопрос 7: Будет ли добавлено больше деталей на карту?
До V1 карта будет в некоторой степени переработана, например. заполнение кустов и деревьев. Но для этого должны быть некоторые оптимизации производительности, прежде чем мы пересматриваем карту.

Вопрос 8: Можно ли сразу выбрать сразу нескольких животных?
Вы уже можете, удерживайте левую кнопку «Shift» нажатой и выберите несколько животных, нажав на них. Затем они отображаются в подробном виде с правой стороны, один под другим. В настоящее время вам нужно выполнить действие, подобное «Купить» для каждого отдельного объекта. Несколько действий придут позже, чтобы вы могли продавать или перемещать несколько объектов с помощью одной кнопки.

Вопрос 9: Будут ли разные виды почв, которые могут быть указаны в редакторе?
Помимо BBCH и NPK у нас также есть разные типы почвы и параметры, такие как плотность, которые основаны на реальности и которые мы можем использовать позже, когда они выровнены. Сначала они должны быть

Вопрос 10: Будет ли улучшена производительность?
Основные результаты работы будут выполнены в конце этапа раннего доступа.

Вопрос 11: Будет ли установленный культиватор для фургона Стапеля?
Больше дополнений для Stapel не будет реализовано в настоящий момент, разбрасыватель культиватора и дефлектора запланирован для другого вагона, и в этом случае мы снова можем проверить совместимость с Stapel.

Вопрос 12: Сможете ли вы открыть или закрыть ворота автоматически или вручную?
Пока только автоматически, переключатели, рычаги и т. Д. Будут следовать.

Вопрос 13: Будет ли регулироваться круиз-контроль вручную?
Круиз-контроль, газовая и холостая смесь будут добавлены в ходе этапа раннего доступа.

Вопрос 14: Будете ли вы иметь более мелкие машины?
На этапе раннего доступа мы создадим небольшой и средний парк автомобилей, а также некоторые крупные машины. Будет следовать трехметровый сеялка или меньший опрыскиватель.

Вопрос 15: У вас будет автопилот без посещения?
Мы могли бы сделать это в EA.

Вопрос 16: У рабочих заканчивается время, отправляются в отпуск или заболевают?
В нашем мире CnC сотрудникам приходится работать 24 часа в сутки и 7 дней, а отсутствие не будет допущено! Мы планировали такие вещи, как законно регулируемые рабочие часы, компенсация и отпуск.



| Опубликовано: 13.05.2018
| Просмотров 60

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]