MODFIX.RU « Support the site! / Поддержите сайт! » FS 20 Mods
FS 20 Mods




Анализ трейлера NFS Unbound, это лучшая физика машин и немного геймплея

Наконец-то нам показали первый трейлер, новый Need for Speed Unbound. Он кого-то расстроил, а на кого-то произвёл просто эпическое впечатления. Лично Я определенно согласен на счёт стильности данного трейлера. Но не стоит забывать, что с выходом этого анонса, в интернете появилось просто куча информации о которой нужно условно поговорить.

 

Визуальный стиль перетерпел изменения

Новая Need for Speed 2022 всё же будет иметь рисованных персонажей, при этом всё окружения останется фотореалистичное. Трейлер нам всё это наглядно показывает, но стоит держать в уме тот факт, что данный комиксный эффекты — персонажи в Shielding рендеринге являются лишь частью видео-сцен. И в самом геймплеи видимо такого будет минимум. Игра делается на платформе от NFS Heat, поэтому, понятное дело что полностью превращать игру в так называемое аниме никто не собирается. Зато такими фишками ценители мультипликации будут точно довольны. А если говорить об играх, то Shielding применялся в кучи проектов, и наверное самое популярные примеры это Genshin Impact и Zelda Breath of the Wild.

Да и вообще: будем откровенны, визуальный стиль видеоигр, это уже больше отношения вкусовым предпочтением каждого игрока. А как гласит старая «На вкус, и цвет товарища нет».

Напоминаю: Разработчики вроде, как, сделают возможность отключать хотя бы некоторые Shielding эффекты или вообще выбирать каким будет эффект дыма из под колёс. Пример видно на скриншоте #1, поэтому возможно что это такая же механика как в The Crew 2.

 

Переходим к физике

Физика 100% одно из самого важного в гоночных играх, и если на анимешных героев можно закрыть глаза, то на машину которая едет как утюг придётся закрывать глаза до выхода фанатских модификаций к Need for Speed Unbound.
 

У меня для вас есть просто шикарная новость

Геймдиректор игры НФС Unbound по имени Matt Webster, это тот человек который приложил руку к NFS Hot Pursuit 2010-го года, а также NFS Most Wanted 2012. Именно он отвечает за новую часть серии, и когда ему задали про физику в новой игре, он ответил следующе: "Это самая глубокая система вождения с лучшей управляемостью, которую Criterion когда-либо использовал в одной из своих гоночных игр". Она дополнилась совершенно новой физической системой, которой Webster называет сверх сложной физической симуляцией, сопоставима с другими крупными симуляторами вождения.

Разница по словам Вебстера, заключается в том что Нид Фор Спид стремится быть максимально доступной с помощью механики помощи водителя, сохраняя при этом высокий потолок навыков. Что же даёт это нам? Во первых: главный над всеми стоит тот человек который привык делать физику максимально понятной для игрока. Вспомните Burnout Paradise, тот же Hot Pursuit 2010-го года и MW 2012 -- физика из которого потом перешла аж в Rivals. А как фанаты НФС знают, поведения автомобилей поломали именно после NFS Rivals. Следовательно: как только Вебстер перестал прикладывать свои руки, физон у автомобилей Need for Speed оказался паршивым.

По этому в Unbound всё будет явно хорошо. И-да: в каких то моментах можно увидеть очень странное поведения автомобилей. Но это не геймплейный видео-трейлер, а лишь анонсирующий, по нему вообще сложно что либо сказать. Во-вторых, есть отчётливое впечатления что вернётся Брейто Дрифт, это приём вождения серии НФС, когда при нажатии на тормоз машина отправляется в занос.

Игроки по разному относятся к этой системе, но как по мне она была самая адекватная. Да-и в том же Heat данная система также была, просто можно было настроить машину под себя, и, практически искоренить дрифт в своём стиле вождения. А мы же не забыли, что игра Unbound делается на платформе Heat. Да? Все же помнят?

По этому получается, что в новой части будет явно другое поведения авто. Даже если вернётся Брейто Дрифт, то никто не запрещает его отключить ибо настроить своё авто так чтобы дискомфорта это не приносило. Да и сам дрифт никуда не денется, это видно по трейлеру, а также по карте игрового мира, на которой очень много извилистых дорог.

 

Добро пожаловать в Fleischer City

Город Fleischer City который вдохновлён видами Чикаго, это отчётливо читается на скриншотах. EA выпустили целую интерактивную карту, на которой можно посмотреть разные места. Благодаря карты, мы знаем что в городе Need for Speed Unbound будет аэропорт и гоночная трасса.

Кстати: забавно что табличка аэропорт засветилась в самом трейлере игры. Видимо как некая отсылка на аэропорт из Underground 2.

А вот гоночные трассы, это была неотъемлемая часть последних NFS, и, если в Payback она была на стадии стройки, то в Heat уже заброшена. Надеюсь в 2022 мы получим трассу в хорошем состоянии! А называться она будет Kennedy Test Track.

В самом центре города, где находятся небоскрёбы, будет проходить трасса L Train, по которой ездят самые агрессивные водители Lake Shore.

Среди озёр находится карьер, в котором будут проходить внедорожные заезды.

Никуда не делись убежища, в которых можно будет сбросить уровень погони. Они будут разбросаны по Lake Shore, и вот один из них на скриншоте (#7).

Также одна из трасс пройдёт по причалу, который показан на скриншоте #8. Подпись гласит: "Что мы будем разрушать веселье ярмарочной площади своим неуправляемым вождением".
 

Пару ключевых мест

В Need for Speed Unbound будут этапы, и первый из них показан на скриншоте #9. Именно там можно будет бросить вызов лучшим представителем сообщества подземных уличных гонок Лейк Шора. «Подземные уличные гонки», снова отсылка к Андеграунду, звучит очень интересно...

Ну а первая локация где мы укроемся от копов, починим свою тачку и спрячем деньги, называется Rydell's Rydes (скриншот #10).
 

Затронем геймплей

Геймплейн на Unbound, это классический NFS в лучших его проявлениях. Есть одиночная кампания, а также мультиплеер с кроссплеем, то есть -- да: обладатель PC версии смогут играть с консольщиками, и наоборот.

В кампания нам предстоит играть за одного из двух друзей, которые пытаются вернуть украденную семейную машину в ультимативном уличном заезде.

Сюжетом нас уже начали потихоньку знакомить с выходом трейлера. Где мы могли увидеть нескольких героев, но самое главное камео у рэпера ASAP Rocky. Который будет появляться на своём прокаченном мерседесе в специальном режиме, где нужно захватывать части города Lake Shore. Да: привет Carbon!
 

Изменения по гонкам также произошли

В некоторых заездах придётся платить взнос за участие, а также можно поставить ставку. И если вы полностью проигрываете, то лишаетесь всех потраченных денег!

Кстати: В соцсетях уже есть мысли от игроков, что в виде ставки в некоторых заездах может быть авто. Это явно поднимет градус экшена "на один квадратный Гелик".
 

Гонщикам обязательно будут мешать копы

Ну а как вы хотели? Просто безнаказанно гонять!? Так не пойдёт. В случаи Need for Speed Unbound у каждой полицейской машине есть свои слабые и сильные стороны, которые игрок должен будет знать. Благодаря этому, погони станут более тактичными, и, просто так на шару уйти от копов как было раньше, не получится.

Стоит понимать, что система жары переехала из NFS Heat. А это значит, чем больше проехали нелегальных заездов, тем больше уровень жары, и, следовательно копов на вашем хвосте. Как Я уже писал до этого, скрываться от них нам помогут убежища и различные приборы, например сканер копов. То есть да: ещё одна механика которая перешла из Heat.
 

Возможности онлайн

А для любителей потягаться в уровне колхоза своего авто и управления им, есть бесшовный мультиплеер, который сразу позволяет отправится в онлайн заезды. Здесь самое интересное, что в этом режиме можно увидеть баннеры со статистикой других игроков. Так было в некоторых прошлых играх от Criterion.

 

Машины и тюнинг Unbound

На старте продажи игры будет 143 автомобиля. Тут стоит сообщить, что многие (понятное дело) перетекли из предыдущих частей серии, но есть и новые 18 штук (скрин #11). Также говорят о поддержке игры разными бесплатными обновлениями, ещё пол года минимум. Следовательно: могут подкинуть дополнительные машины.

Уровень кастомизации явно не будет уступать NFS Heat, а где-то даже его превосходить. Это уже прослеживается в первом трейлере игры! Например: видно что можно удалять определенные элементы пластика с машин, при этом вернулась смена цвета стекол, которая была в Payback. Из него же походу возьмут супер комплектацию, судя по скриншоту (#12) с чарджером. Это максимальный уровень стайлинга авто.

Кастомизации также будет подвержен и наш персонаж, поэтому создать дико кринжового перца, чтобы остальные в мультиплеере словили приступ, можно будет без проблем.



Лично меня трейлер максимально впечатлил, это выглядит свежо и интересно. Такой стиль визуала меня вообще не напрягает ибо Я спокойно отношусь к аниме и тем более к сел-шейдингу. Больше всего в этой истории меня успокаивает наличие геймдиректора из Criterion, который явно будет ходить и бить по рукам фрешменам, которые попытаются испортить физику. Но при этом они принесут что-то новое в визуальную часть игры Need for Speed. Она с 2015-го года практически не меняется, а в каких-то местах даже деградирует.

Я не возлагаю, пока что, больших надежд — нужно дожидаться больше количество информации, геймплейные видео. А после заявления геймдеректора, очень хочется увидеть и ощутить физику автомобилей.

Смотреть: ВИДЕО








0

КОММЕНТ

1227

ПРОСМОТРЫ





Картинка мода Анализ трейлера NFS Unbound, это лучшая физика машин и немного геймплея в игре Need for Speed Все

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

линия